Менеджмент, Криптовалюты, Инвестиции, Маркетинг и все-все-все!

Без рубрики

Частые ошибки при SEO-продвижении сайта

Ошибок в SEO бывает много.

Остановлюсь на наиболее частых, на мой взгляд:

  • Зацикленность на точных вхождениях ключевых слов. Употребление ключей типа «пластиковые окна Москва установка» в неизменном виде — это веяние позавчерашнего дня в SEO, которое только вредит продвижению сайта.
  • Игнорирование LSI. Дополнительные ключи, связанные по контексту с основным запросом, способствуют лучшему раскрытию темы и улучшают ранжирование страницы.
  • Использование одного ключевого слова на страницу сайта. Кстати, перегруз страницы ключами — тоже ошибка.
  • Использование ключевых слов без учета интента. Например, на странице, посвященной продаже смартфонов, нет смысла использовать ключи, связанные с их ремонтом. Еще один пример — использование ключевых фраз с хвостом «отзывы» на страницах, где нет никаких отзывов. Игнорирование интента — это обман ожиданий пользователя, что плохо и для SEO, и для конверсии.
  • Использование ключевых слов, предложенных клиентом. Часто заказчик требует от оптимизатора проводить продвижение по конкретным поисковым запросам. Профессионал должен убедить клиента, что это не приведет к нужному результату. SEO-специалист должен основываться только на собственном анализе.
  • Продвижение только по высокочастотным ключам. Запросы с высокой частотностью — наиболее конкурентные, что осложняет продвижение. Кроме этого, они часто не связаны с интентом, что уменьшает конверсию. Поэтому при продвижении сайтов нельзя игнорировать средне- и низкочастотные запросы.
  • Плохо проработанная структура сайта. Она затрудняет путь к нужной странице и для пользователя, и для поискового робота. В результате даже сайт с качественным контентом теряет позиции.

Вам знакомы какие-то из этих ошибок? Предлагайте варианты для пополнения этого черного списка.

Добавить комментарий